Сколько Лететь до Гавайских Островов

Летящий через Тихий океан самолет Solar Impulse вынужден сесть в Японии

Кругосветный перелет уникального самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2, начавшийся в марте этого года, вошел в самую сложную фазу и теперь по праву сможет претендовать на самое значимое технологическое событие 2015 года. Как и ожидалось, самым трудным для членов миссии станет беспримерный перелет через Тихий океан, и, как показали события этого утра, силы природы изначально пытаются помешать пилоту Андре Брошбергу совершить то, что не удавалось сделать никому ранее.

Свой кругосветный полет четырехдвигательный одноместный самолет Solar Impulse 2, размах крыльев которого превышает ширину Boeing 747, начал в марте, вылетев из Абу-Даби на восток.

В первых «плечах» рекордного перелета, по сути, ничего рекордного не было: самолет уже не раз совершал перелеты по нескольку сотен километров, поэтому броски через Персидский залив в Оман, перелет в Индию, Мьянму и затем перелет в Китай привлекали огромное внимание во всем мире лишь как этапы первого в мире именно кругосветного перелета самолета на солнечных батареях. Самой долгой стоянка оказалась в городе Нанкин на восточном побережье Китая –

именно отсюда должен был стартовать самый длинный и долгий участок маршрута — беспосадочный перелет почти через весь Тихий океан до Гавайских островов.

Именно этот участок должен стать настоящим испытанием надежности самолета и выдержки пилота Андре Брошберга, ведь весь полет длиной больше 8 тыс. км должен занять ни много ни мало шесть дней и пять ночей –

дольше и длиннее, чем все шесть предыдущих «плеч», вместе взятых.

Важной особенностью самолета является его способность лететь и ночью, когда электродвигатели, вращающие пропеллеры, питаются энергией, накопленной за день литий-ионными аккумуляторами.

Еще 20 лет назад КПД лучших солнечных панелей и их вес не позволяли и думать о том, чтобы создать самолет, способный продолжать полет без топлива лишь за счет солнечной энергии.

Однако прогресс в создании новых солнечных элементов и легких, емких аккумуляторов показал, что «на солнце» возможно лететь не только днем, но и ночью, и тут уже проблема – как пилоту управлять самолетом в течение долгого времени?

«Не спать шесть дней? Похоже, он на чем-то сидит. У пилота тоже литий-ионные аккумуляторы?» — написал один из пользователей научно-популярного сайта Arstechnica.

Возможно, вам понравится:
Тихий рай. Гавайские острова. Документальный фильм
Тихий рай. Гавайские острова. Документальный фильм
Образование Гавайских островов
Образование Гавайских островов
Похожие страницы: